В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Грицюк Николай Демьянович (1922 - 1976)
Для Новосибирска это особое имя. Его мастерская в 60-70 годы была центром притяжения для творческих людей и ученых нашего города, гостей из других городов и из-за рубежа. А 50 лет назад в декабре 1966 года его выставкой открывалась Картинная галерея Дома ученых.
Работы Николая Грицюка находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, музее Людвига (Аахен), музее Альбертина (Вена), в государственных художественных музеях Новосибирска, Новокузнецка, Кемерово, Омска, Томска, Красноярска, Барнаула.
О нем изданы монографии в Москве (1973), Лейпциге (1984), Париже (1991), Новосибирске (2015,) сборник воспоминаний, Новосибирск (1987), биографическая книга «Я пишу настроения», Новосибирск, 2005.
"В советском искусстве 60-70 годов творчество Н.Д. Грицюка представляется явлением необычным, в какой-то мере выпадающим из общего течения. Необычность видится в особом характере его художественного мышления, прибегающего к ассоциациям и уподоблениям, символам и гротеску. Грицюк не избегал натурного письма. С этого собственно и начиналось его формирование как художника. Натурное искусство продержалось в его пристрастиях всю жизнь, составляя параллельный поток искусству ассоциативному. Художнику порой трудно было отдать предпочтение какой-либо из двух страстей. Они равно уживались в его художественном воображении, доставляя ему чистую радость творчества. С дистанции времени видно, что стихией Грицюка было не натурное искусство, а искусство воображения, фантазии, домысла, неисчерпаемый источник которого побуждал фонтанировать его творческое сознание". В. Манин (из вступительной статьи в монографии Nikolai Grizjuk, Insel-Verlag, Leipzig, 1984)
В экспозиции новой выставки представлено 40 произведений (акварель, гуашь, темпера), охватывающие период 1960 – 1976. Это графические листы из серий «Новосибирск» в том числе несколько работ, посвященных Академгородку, «Моя Москва», «Переславль-Залесский», «Ленинград», «Кузбасс», «Таллинн», «Крым-Гурзуф» и «Фантазии».
До сих пор творчество Николая Грицюка остается непревзойденной вершиной мастерства и творческого духа, в каждой работе ярко выражен особый темперамент автора, его живой диалог с натурой, собственными мыслями, образами. Спустя 40-50 лет работы Николая Демьяновича не утратили своей актуальности, свежести колорита, духа новаторского, экспериментального искусства, особой декоративности.