В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Удальцова Надежда Андреевна (1886 - 1961)

Известный русский живописец. Амазонка русского авангарда. Автор пейзажей, портретов, натюрмортов, жанровых картин, кубофутуристических и беспредметных композиций, монументальных росписей. Надежда Удальцова училась в художественной школе К. Ф. Юона и И. 0. Дудина в Москве в 1906-1907 гг., школе Н. П. Ульянова, в студии К. Ф. Юона у К. Э. Киша (ученик Ш. Холлоши) в 1909 г., в Париже в Академии де Ла Палет у А. Ле Фоконье, Г. Метценже, А. Дюнуайе де Сегонзака в 1912 -1913 гг. Работала в студии В. Е. Татлина вместе с Л. С. Половой, В. М. Ходасевич, Р. Р. Фапьком, А.А. Весниным в 1913 году. Преподавала в ГСХМ-Вхутемасе-Вхутеине в Москве в 1918-1930 гг., профессор, а также в Московском текстильном институте в 1932--1934 гг., МПИ в 1930-е гг. Член "Бубнового валета" с 1914 г., объединений "Московские живописцы", "Тринадцать", экспонент петроградских выставок "Левые течения" (1915), "Трамвай В" (1915), "0,10" в 1915-1916 гг. Работала в московском Пролеткульте 1916 гг., член коллегии ИЗО Наркомпроса, ИНХУКа с 1921г. Писала портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые полотна. В раннем творчестве испытала влияние кубизма ("Натюрморт", 1919), позже стремилась к непосредственности в трактовке натуры, освоению новой темы.