Ольга Великодная Статьи о живописи. Художественная галерея АртПанорама.
Веб сайт представляет собой электронный каталог частного собрания Артпанорама и является информационным ресурсом, созданным для популяризации и изучения творчества русских и советских художников.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева

В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).

В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:

"Красный уголок"  

"На целине "

"Улочка в Таллине" 

"По Садовому кольцу"  

"На станции"  

"Женский портрет" 

"На стройке"  

"Первое мая"  

"Боеприпасы" 

"Мать и дитя. Индонезия" 

"Ночные полёты"  

"Вертолёт на заставе" 

Приглашаем посетить выставку!

 

 

Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Книги

>>

Женщины художники Москвы( путь в искусстве)

Ольга Великодная Член Московского союза художников

Член Творческого объединения женщин- художников «Ирида»

Без вдохновения невозможен дальнейший поиск, а сам процесс творчества, без сомнения, это тяжелая работа, хотя удовольствие, конечно, тоже огромное.

Родилась в Москве в 1974 году. Родители - не художники, хотя люди творческие. Отец — химик, мама — педагог. Рисовала, сколько себя помню, с самого детства. Еще в детском саду меня звали художницей. В первом классе меня отдали в Школу искусств, где я проучилась до окончания школы. У меня не было никаких сомнений, чем заниматься дальше. Я выбрала отделение тканей в Строгановке. Педагогов в институте было много, все очень разные. Но в основном они учили азам. К сожалению, среди них не было никого, кто заряжал бы энергией, желанием творить. Расцвет творческой активности у меня наступил сразу после окончания института. Буквально через неделю после защиты диплома у меня наступил такой подъем, этакая эйфория: «Теперь я могу делать все что захочу». К тому же осталась привычка работать каждый день. Хотелось сделать все, чего не разрешали в институте. За те полгода я наработала столько, сколько впослед- ствии стала делать за год. Конечно, многое, сделанное в это время, было очень сыро, сумбурно, но некоторые работы сейчас, по прошествии пяти лет, я оцениваю как вполне удачные. После окончания института я решила не устраивается на штатную работу, а заниматься творчеством. 

К тому же у меня растет сын, и с ним надо заниматься, водить в школу. Я совмещаю творчество и воспитание ребенка. Мне это даже нравится. Можно планировать день так, как я хочу. Конечно, в работе дома есть минусы: постоянно приходится отвлекаться на домашние дела. Но я уже к этому привыкла. Моя семья серьезно относится к моим занятиям: не бывает упреков, если я что-то не успела сделать. Они понимают, что в процессе творческой работы я могу обо всем забыть. Приходится мириться с тем, что гобелены редко продаются. Мы втроем живем в основном на не очень большую зарплату мужа. Муж не имеет от- ношения к искусству, он занимается компьютерами. К моей профессии, редко приносящей деньги, относится снисходительно. Не слишком разбираясь в искусстве, он тем не менее гордится моими успехами. Помогает мама, всегда старается освободить мне время для творчества. Как и многие другие художники, я постоянно чувствую неудовлетворенность от своих работ. Когда придумываешь новый эскиз, он видится таким необычным, интересным. В процессе работы в материале кажется, что получается абсолютная ерунда. Хочется поскорее увидеть конечный результат. Иногда он оказывается совсем неожиданным. 

Я стараюсь учиться у более опытных мастеров отношению к работе, к творчеству. Работа должна быть не ради работы, денег, а потому, что иначе ты не можешь. Профессионализм, конечно, важен. Он позволяет не задумываться над техникой, а полностью отдаться процессу творчества. 

Однако без вдохновения невозможно дальнейший поиск. А как радостно, когда придумал что-то интересное необычное! Без сомнения, творчество — это тяжелая работа.Поначалу удивлялась‚что после удачно сделанной картины или эскиза чувствуешь себя так, как будто пахала весь день. Выставки, общественное признание тоже важны. Хочется быть уверенной: то, что ты делаешь, кому-то интересно. Если работу покупают, это то- же подтверждение, что она кому-то понравилась, что ты творишь не только для собственного удовольствия. 

Вступление в Творческое объединение «Ирида» для меня значит многое. Это было первым свидетельством моего профессионализма. До этого у меня не было знакомых художников. Я не знала, как оценить свои работы. Мне казалось, что я ничего не могу. Здесь у меня появились новые друзья. Как застенчивый, не слишком уверенный в себе человек я мало выставлялась: не знала как, что, где? «Ирида» для меня — это общение с прекрасными людьми, это опыт, приобретенный на совместных выставках, в поездках на пленэр, с «Иридой» я впервые побывала за рубежом: с выставкой в Киеве (галерея УСХ) и в интереснейшей поездке в Италию, с выставкой в Риме (галерея «Колибри»). Все это позволяет ближе узнать других художников, их творчество, их взгляды на искусство. Поскольку в поездках и в выставках одновременно участвуют художники разных видов искусства, могу себе позволить экспериментировать в разных техниках и выставлять то гобелены, то графику, то живопись. Это расширяет творческие возможности, появляются новые темы. На «Весеннем салоне-2004» я получила свой первый приз победителя творческого конкурса в номинации «Декоративно-прикладное искусство». Совсем неожиданно с группой художниц «Ириды» я попала на пленэр... в Туву, в самый центр Азии. Впечатления незабываемые. В 2004 году результатом этой поездки были 3 большие выставки: в Дипломатической академии МИД РФ, в новом выставочном зале Московского союза художников и в Музее Востока. Наконец, я впервые попала и в серьезную творческую группу Союза художников — в Дом творчества в Гурзуфе. Работая там в технике пастели, я уже заранее думаю, как эта тема будет решена в гобелене. Поэтому мои пастели тоже имеют образный, декоративный характер.

Главная |
Новые поступления |
Экспозиция |
Художники |
Тематические выставки |
Контакты

Выбрать картину |
Предложить картину |
Новости |
О собрании
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-2023все права защищены