Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева
В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Книги
>>Удивительный Галенц. Статьи.
Галенц был художником среди художников! О нем, как и о любом истинном таланте, писать очень трудно. Под кажущейся простотой его работ, как и простотой его натуры, скрыта глубокая филсофия. И эта философия утверждающая. Величие Галенца в том, что он не подчинялся внешним формам натуры, сознательно их не принимал. Определив, творчески осмыслив для себя данный образ, он создавал его средствами собственных форм, соответствующих сложившемуся в его представлении образу, делая его более глубоким и полным. Галенц был одним из первых художников Армении, утвердивших подобное начало в живописи. Но с первого взгляда это не ощущается в его работах, поскольку Галенц покорял зрителя как большой мастер цвета. В этом одна из главных причин его популярности. Галенц — большой колорист. Для меня же как скульптора ценна не только красочность, но и скульптурность его форм. Картины Галенца в высшей степени гармоничны. Линия, цвет, конструкция, форма—все абсолютно совершенно. И оставаясь глубоко национальным по духу художником, он благодаря этому и интернационален. Хочется сказать о декоративности Галенца. По моему мнению, понятие декоративности художник заново осмыслил. И приходится очень сожалеть, что он не создал больших панно. Это полнее выявило бы его подход к данному вопросу. В заключение скажу: лучшее воспоминание о художнике — это его изумительные работы.
1969