В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Статьи
Самое прекрасное в пейзажах художника Сергея Васильевича Герасимова, созданных художником после поездки за границу, заключается в том органичном сочетании правды и чарующей живописной красоты, которое присуще только истинно художественным произведениям. Последние работы художника Сергея Васильевича Герасимова покоряют своей свежестью, яркостью, молодостью, и радостно становится за советское искусство, за советского художника, сумевшего увидеть и воссоздать природу многих стран с такой поразительной цельностью и оптимизмом мировосприятия. В тоже время, глядя на его пейзажи, чувствуешь, что писал их с большим увлечением и открытой душой мудрый художник, который не был застигнут врасплох красотой чужих мест. С присущей русскому человеку неторопливостью и проникновенностью сумел он многое понять, сравнить и, выбрав самое существенное в облике страны, представить на полотне, обобщенный живописный образ ее природы. Литература, живопись, кино, песни Парижа создали у каждого определенное представление об этом городе, но, кажется, что, только, увидев картину: «Париж. Сена», понимаешь, наконец, как же он выглядит в действительности. Вот он, легкий, голубовато-серебристый, как будто бы, подернутый нежной дымкой зелени! А, вот Венеция с ее насыщенными, звучными красками. Незабываема красота пейзажей: «Утро в Венеции» или «Вечер у Палаццо Дожей», где великолепно сочетаются, освещенные, заходящим солнцем, красные стены домов, густая синева канала, темные силуэты гондол и начинающее зеленеть вечернее небо с легкими закатными облаками. Увиденная глазами современного человека древняя Аппиева дорога с выжженной солнцем желтой травой, оттененной голубыми горами, сохраняет в пейзаже советского живописца все свое эпическое величие, а так хорошо, знакомый Парфенон с неожиданной новой силой говорит о гордой, одухотворенной мощи человеческого гения. При всей остроте субъективного восприятия природы пейзажи художника Сергея Герасимова очень объективны, в них нет ничего случайного и неоправданного – и потому они радуют, волнуют и убеждают зрителя. Автор статьи Е. Зингер