Каждый год 23 февраля страна отмечает день воинской славы - День защитника Отечества.
К этому дню галерея Артпанорама приурочила выставку картин художников советского периода «Защитнику Отечества посвящается».
В экспозицию вошли картины художников студии Грекова: Адольфа Евгеньевича Алексеева, Николая Викторовича Денисова, Петра Тарасовича Мальцева, Сергея Георгиевича Антонова, Николая Васильевича Овечкина, Виктора Константиновича Дмитриевского. Дополнили экспозицию работы мариниста Евгения Александровича Львова, художника Иосифа Михайловича Ильина, Константина Борисовича Назарова , Екатерины Сергеевны Зерновой, Анатолия Михайловича Титова и других.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Ирина Попкова
лен Московского союза художников.
В творческих роботах считаю важным искренность и самобытность, импульс исходящий от сердца. Родилась я морозным вечером 1 февраля 1960 года в семье московского художника живописца Владимира Сергеевича Буланкина. Большое внимание в своих работах он уделял ленинской теме («Ленин среди детей», «Снегири»). Но мне были ближе его сочные натюрморты с деревенской утварью, домоткаными ковриками, пейзажами с подснежниками, со Старой Ладогой‚ Кижами, портреты. Мое милое беззаботное детство связано с такими красивыми уголками Москвы, как Налесный переулок, недалеко от метро «Бауманская» (благодаря чему меня крестили в Елоховском соборе) и Верхняя Масловка у метро «Динамо». Первый год моей жизни прошел в Налесном, в старом деревянном домике на первом этаже с большим двором-садом. Туда я приезжала до 10 лет в гости к любимой бабушке Ксюше — папиной маме. Воспоминания о старом доме, который помнил бабушку молодой (сюда впервые она пришла в 16 лет молодой женой с приданым: швейная машинка, часы с боем, самовар), нестандартные комнатки, холодные сени, зингеровская машинка, которая с помощью бабушки одевала всю семью, ее вязаные салфетки крючком, одежда для кукол, сшитая для меня с большой любовью (я единственная внучка, остальные — внуки), до сих пор согревают меня и, наверное, поэтому я очень люблю старые уютные деревянные бархатные от времени дома и вещи тех времен. От бабушки мне передалась любовь к рукоделию, которая вылилась в конце концов в то, что с недавних пор я занялась текстильной куклой и авторским медведем. На втором году жизни я познакомилась с улицей Масловкой, ставшей мне родной и любимой, которая до сих пор часто снится. В нашем доме жили удивительные люди. На одном только нашем 5-м этаже соседями были Георгий Григорьевич Нисский - дядя Жора, который при встрече пел мне песню: «Хочу быть кошкою, хочу быть собакою...», Владимир Гаврилов, семья Папикян. В детстве Дагмара Николаевна научила меня лепить из глины козлика и шить лягушку. Это были первые уроки творчества. В то далекое время наш тогда новый дом номер 5 на Масловке окружали старые (мои любимые) дома с «золотыми шарами», перед подъездом раскинулся палисадник, где весной расцветами первые цветки мать-и-мачехи, отчего на душе становилось радостно, а ближе к дороге рос боярышник, на который мы забирались с ребятами. Друзья дошкольной поры: Сережа Кириллов, Карик Папикян, Маша Курилко, Андрей Кочкин, Вика Тенета (с ней мы дружим до сих пор). Рисовать любила всегда. В основном «из головы» жанровые сценки. С натуры только наброски. «Если будешь делать наброски каждый день, из тебя что-нибудь получится», — говорил мне папа. Если бы я тогда это понимала... Как-то пришла в мастерскую. Папа поставил мне Венеру с натуры. Я пыхтела над ней час. Было скучно, неинтересно, не получалось. Ушла в расстроенных чувствах. Многие друзья детства уже трудились в МСХШ, а я была не готова в то время серьезно, каждый день, работать с натурой. Но сама атмосфера творчества — запах краски, холстов, кисти в крынках, плоские толстые карандаши (которые мне брать не разрешалось) — вошла в меня с детства. Я любила приходить в мастерскую. Иногда папа разрешал мне помазать в углу своей работы, и я на полном серьезе думала, что помогаю ему. До сих пор запах темперы у меня ассоциируется с морозным воздухом и мандаринами: лапа рисовал для школы Деда Мороза на глубоком красивом темно-синем фоне, а я смотрела, вдыхала этот чудесный запах краски и гордилась папой. И только когда его не стало, мне было без меся- ца 14 лет, возникло ужасное желание заниматься регулярно, писать и рисовать с натуры, поступить в МХУ (училище Памяти 1905 года). За год до поступления ездила в мастерскую Дмитрия Андреевича Воронцова (друга папы). Наконец-то почувствовала радость от работы с натурой — появились мои первые натюрморты, автопортреты. Очень благодарна судьбе, что поступила в МХУ, где два с половиной года проучилась в старом здании на Сретенке! Все четыре года мне выпало счастье учиться у Матильды Михайловны Булгаковой, талантливого, интеллигентного, тактичного, красивого человека. На одном из очередных просмотров Матильда Михайловна сказала о моей работе (портрете мальчика): «Мне не скучно на него смотреть». Я помню это до сих пор. Юрий Митрофанович Карпушин, Осип Абрамо- вич Авсиян, Александр Михайлович Дубинчик - дорогие имена, вызывающие теплые чувства и слова благодарности. Дядя Толя Цветков — папин друг детства. Чудесный добрый человек, талантливейший художник-график. Много лет работал в журнале «Крокодил». Маленькая, огороженная занавеской часть комнаты - эркер - его мастерская, с огромным миром необыкновенных образов, сделанных легко, артистично и очень по-доброму. Очень люблю его работы. Два его рисунка, пода- ренные мне много лет назад, с дарственными надписями, висят на видном месте. Он называл меня «козявочка» и всегда уточнял, чтобы я не обижалась: «Это не коза и не козявка». Все, что было хорошего в детстве, остается с тобой навсегда. Походы в гости к дяде Толе — радостное воспоминание. С Юрой Попковым мы оказались в одной группе- Мне было 15, ему 21. Обратили внимание друг на друга в середине III курса. В начале IV поженились. Диплом защищали в статусе молодых родителей. С месячной Дашулей была неизменной помощницей моя мама — Галина Николаевна Буланкина. А в летнее время на даче (и в сложные жизненные времена) мой необыкновенный еди- номышленник — бабушка Женя, Евгения Иванов- на Аполлонова (мамина мама), всегда старалась освободить меня от домашних дел для работы. Благодаря во многом Юриной энергии, целеустремленности, его примеру, поддержке начала участвовать в выставках, вступила в молодежное объединение, стала выполнять разовые договоры в Комбинате живописного искусства. Чудесное время, любимая работа! Темы выставочных работ — жанровых композиций — это то, что близко, знакомо, понятно, то, что интересно мне и что волнует, - это человек и человеческие отношения. «Танцплощадка», «Мастер Леонид», «Осень в городе», «Широкая масленица», «Утро в Акулов- ке», «Вечер в деревне», «Моя улица», «Продавец мороженого», «Прогулки у Новодевичьего». Три работы находятся в Музее истории Москвы, две — в Музее современного искусства в Китае. В работах считаю важным искренность и само- бытность, импульс, исходящий от сердца. Когда старшей дочери Дарье исполнилось 15 лет, я стала мамой во второй раз. Родилась Манька На время творчество отодвинулось на второй план. Даша закончила наше родное МХУ. Теперь оно называется Московское государственное академическое художественное училище Памяти 1905 года. А маня делает интересные работы (от случая к случаю, когда приходит вдохновение). У нее есть уже несколько выставок. Теперь я еще и бабушка с трехлетним стажем. Все это требует много сил и дает новые темы для работ, особенно когда внук Арсений говори“ «Я люблю тебя с вдохновением».